Бизнес-завтрак: performance, реклама и KPI

Встречаемся, чтобы обсудить KPI и цели в интернет-рекламе, совместную работу таргетинга и бизнеса, создание правильной стратегии и визуальной концепции для социальных сетей и другие вопросы performance-маркетинга.

Бизнес 16+

17 февраля, четверг, Santa Monica.

KPI и цели в интернет рекламе
— в чём отличие трафика от лидогенерации и причём здесь подписка?

Что такое стратегия и для чего она нужна.
— меньше правок больше результата
— синергия онлайн и офлайн пространства
— как добиться видимости бренда
— этапы создания стратегии

Почему не стоит опираться только на свой вкус при создании визуалов для соцсетей:
— для чего нужна визуальная концепция
— этапы разработки визуальной концепции
— почему важно создавать шаблоны, когда можно от них отказываться
— почему нельзя доверяться своему вкусу

Поделиться:

1070 дней назад
17 февраля 2022 12:30–16:00

Томск
Кулева 26, Santa Monica
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов