Бизнес-завтрак: performance, реклама и KPI

Встречаемся, чтобы обсудить KPI и цели в интернет-рекламе, совместную работу таргетинга и бизнеса, создание правильной стратегии и визуальной концепции для социальных сетей и другие вопросы performance-маркетинга.

Бизнес

17 февраля, четверг, Santa Monica.

KPI и цели в интернет рекламе
— в чём отличие трафика от лидогенерации и причём здесь подписка?

Что такое стратегия и для чего она нужна.
— меньше правок больше результата
— синергия онлайн и офлайн пространства
— как добиться видимости бренда
— этапы создания стратегии

Почему не стоит опираться только на свой вкус при создании визуалов для соцсетей:
— для чего нужна визуальная концепция
— этапы разработки визуальной концепции
— почему важно создавать шаблоны, когда можно от них отказываться
— почему нельзя доверяться своему вкусу

Поделиться:

283 дня назад
17 февраля 12:30–16:00

Томск
Кулева 26, Santa Monica
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов