Кто он?
Digital-евангелист и руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте. Co-founder edtech-агентства Edburo.
Больше десяти лет практики в сфере интернет-рекламы. Опыт работы в крупнейших агентствах и площадках: RealWeb, Google, myTarget, Одноклассники.
Постоянный спикер основных отраслевых мероприятий: RIW, РИФ, Cybermarketing и прочих.
Преподаватель ВШЭ, МГУ, проектов Skillbox, Нетология, Академия интернет-резерва.
Эксперт в области поведенческой экономики, таргетированной рекламы и маркетинга в социальных сетях.
Член экспертного совета премии "Рейтинг Рунета". Соавтор книги "Управление репутацией".
Темы:
— Динамический ретаргетинг и ремаркетинг во ВКонтакте. Что такое, для кого подходит и как настраивать
— Модерация. Какие ошибки чаще всего допускают, как точно пройти модерацию и как общаться с поддержкой
— Технические особенности формирования похожей аудитории, как сделать так, чтобы похожая аудитория была максимально целевой
— Особенности продвижения мобильных приложений во ВКонтакте
— A/B тестирование во ВКонтакте, зачем, как подключить и принцип его работы во ВКонтакте
— Подробнее про агентский кабинет. Как его подключить, что такое кастомные сегменты, как начать получать кэшбек и что нужно, чтобы стать сертифицированным агентством
Основной упор на первые 3 темы
Длительность: часа 2
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.